г. Калуга, ул. Гоголя, 2

Гостиница «Зуль» 3*

Специализированных номеров нет
Доступна только с сопровождением
  • Номера:
    Номера стандартные, в некоторых номерах в санитарной зоне есть поручни. Но проезд из коридора в туалетную зону на крупногабаритной коляске невозможен из-за недостаточного угла разворота. Номер подходит для гостей, которые имеют возможность пересесть на легкую коляску, чтобы перемещаться на ней по номеру. Коляски есть в отеле, нужно их заранее бронировать.

    Ширина дверного проема (58 см.) позволяет войти в санитарную комнату, но не все удобства в ней доступны: у унитаза есть поручни, но у душевой кабины очень высокий борт.

    В небольшом коридоре-тамбуре стоит комод, который не всем коляскам позволит повернуть из комнаты в туалет.

    Также в гостинице есть более просторные номера полулюкс (35 м2) и люкс (45 м2). Душевые кабины в номерах полулюкс такие же, как и в стандартных номерах. В номерах люкс душевая кабина на одном уровне с полом.
  • Входная группа:
    Парковочные места расположены вдоль гостиницы. Выделенных мест для людей с ОВЗ нет.

    От остановки общественного транспорта «Парк Циолковского» дорога проходит через парк Циолковского. Парк – ухоженный, дорожки выложены плиткой, проход - без препятствий. От выхода из парка до отеля путь проходит по проезжей части, поскольку тротуар представляет собой тропу, недоступную для колясок.

    Дорога тупиковая, машины здесь крайне редки.

    На входе в гостиницу есть пандус, но крутой, самостоятельно подняться по нему невозможно, необходима помощь сопровождающего или сотрудника гостиницы. Дверь широкая, неавтоматическая, необходима помощь, чтобы открыть ее и придерживать. Персонал в гостинице отзывчивый и всегда поможет с заходом.
  • ресепшен:
    Зона ресепшен небольшая, передвижение на коляске – без препятствий.

    К лифту ведет еще одна лестница, также с пандусом. Для подъема также необходима помощь сопровождающего.

    Лифт широкий, подходит для гостей на стандартных электроколясках. Более широкие модели предварительно нужно измерить и сверить с гостиницей.

    Технических средств для людей с нарушениями зрения и слуха нет.

  • внимание!
    Важно заранее предупредить гостиницу о приезде и необходимости помощи

  • Мнемосхема
    Нет
  • Индукционная петля
    Нет
  • Тактильная плитка
    Нет
  • Заниженная стойка регистрации
    нет
  • Обученный для работы с туристами ОВЗ персонал
    Есть
  • Специальная оборудованная санитарная комната
    нет
  • Ресторан отеля:
    В кафе организованы завтраки, обеды и ужины – комплексные и по меню, заказ можно сделать заранее. В кафе могут размеситься гости на креслах-колясках, но для захода нужна помощь сопровождающего из-за ступеньки на входе (выделена желтой полосой).